Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца. (А. Лукашенко)

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:02 

1ое сентября...

Не душите детей (с) JD
Седня первое сентября. В этом для всех наверно только минусы... хотя кто знает, может найдутся люди которые все лето хотели в школу... Я таких не встречала)) Ну вообщем минусы как раз в том что всем завтра в школу. А мне вот нет))) Я с 10ого учусь. Поэтому для меня минусов особо нет. Только в том что седня на линейке лил дождь, а я с улькиной стояла между зонтиками и меня не только дождь поливал но они еще и тыкались мне в глаза. Ну и еще в том что я полчаса не могла найти свой класс, хотя эта милочка хренова, Неволин стоял и смотрел как я мокну, язык у него видимо отвалился бы сказать мне где они стоят. Тем более что он стоял ни с нами а около входа. Да ладно не будем про него. Вообщем шла я туда с одной целью... хотя нет с двумя, даже с тремя: 1. - отдать дашке диск с Грей меном, 2. - повидать дурацкий класс, ну а третья эта как раз та самая первая - увидеть счастье... Я его видела последний раз ночью, на дне города и толком не рассмотрела изменился ли, но седня рассмотреть вообще не удалось, поскольку наши бабы мне все практически твердили, что даже смотреть не смей на такое ... он усатый, тупой, грязный и т.д. Ну я с ними согласилась и не пошла. Ну хотя как не пошла)) Ну вообщем не будем, все задания я выполнила. А потом пошла на гитару и улькина ужаснулась "вот какой он на самом деле, Какаши - сенсей))" А учитель был как раз таки наконец то в хорошем поведении и даже меня узнал)) А Ярославну не узнал... ну он часто так делает)) Это еще хорошо что он трезвый был А потом Верман мне сделал дневник))) Спасибо Верман!!! Ну и теперь я сижу и отвлекаюсь от всяких посторонних мыслей Кандой))) Эх, Канда...:)

@темы: 1ое сентября, Канда, школа

11:58 

Т_т День траура

Не душите детей (с) JD
Сегодня с утра я в трауре.. И я не просто так для прикола в трауре а у меня есть причины. Их две:
1. -Канда погиб :weep3:
2. -Мне надо опять идти лечить зубы...:chainsaw:
Ну по первому поводу я конешно долго плакала, но: в 93 серии которую я посмотрела заранее он живой, значит он оживет! Так что грустить не надо. Ну а по второму поводу грустить можно хоть сколько, потому што зубы я лечу в четверг... А это очень очень больно. Тем более там будут корни пломбировать и это самая болючая шестерка и тд и тп... Самое главное, что даже стоматолог не знает как его( зуб) лечить. Вот я повеселюсь в четверг)) Ну не будем о плохом. А еще седня улькина ни с того ни с сего на меня взъелась. Ну и я на нее обиделась. Но она потом извинилась, так что это к трауру я не причислила. Ниче, ниче - завтра будет день забулдыжнечества)))
P.S. : Не смотрите грей мена на ночь, а то всю ночь будет снится мутотень, а с утра казаться что вы Аллен, ну или еще того хуже Канда.
P.P.S.: Мне сегодня казалось, что я кто то из ранеток -__- Но это уже не из за грей мена))

@музыка: тема канды

@настроение: траурное

@темы: зубы, канда, траур

11:51 

Как я и обещала: День Забулдыжничества!!!

Не душите детей (с) JD
Урра!!! Наконец то я дождалась этого дня! Между прочим я ждала следующего дня забулдыжнечества аш с моего дня рождения. Так что я законно. Вообщем сегодня у моей сестры день рождения, и я решила (поскольку еще каникулы) выпить. Ну немножко))) Вот. Ну и скажем так успешно выпила. Попробовала наконец то коньяк "ной", и скажу гадость гадостная. Зато мартини с соком вкусно)) Седня с утра я решила пересмотреть уже третий или четвертый раз смерть канды. Ну таких переживаний она уже не приносит. А вот фотография тикки на телефоне начала полосочками двигатся и удалилась потом сама... И это не потому что я пью.
С утра я тыркала переключашкой и попала на какой то старый американский фильм с то ли одри хепберн то ли софи лорен, или кем то еще. Канал был не в цвете и в помехах, но я не выключила, потому что мужик спрашивал бабу на предмет "что для вас любовь?" Она сказала что это всего лишь мнгновение в руках любимого человека, а он начал метафорами болтать("Любовь это когда хорошее становится лучшим, как свет в темноте, как вода в пустыне") ну, как всегда. А потом баба рассказывала историю про свою первую любовь, про то как в 16 лет она работала на полях, на нее постоянно смотрел и улыбался какой то парень, а потом признался ей в любви. И через 15 минут продал ее неграм в рабство... Вообщем бредовый фильм. Я это все по пьяни рассказываю наверно.
ну вот. писать больше вообщем то и нечего. Следующий день забулдыжнечества в ноябре... эх, жаль...
А, все наверно хотят посмотреть как канда улыбается, хоть и перед смертью. Держите:

09:34 

День скейтборда и велика!

Не душите детей (с) JD
Седня день начался просто супер хорошо - мне снился сон про тикки... (сон был приличный). Вообщем слушайте: я учавствовала в каком то типа клубе свиданий, только ездили мы в автобусе и у нас было две команды- синие и желтые. Я была в желтых. И еще у нас был хозяин, ну типа управляющий, и он после каждого дня говорил кто выиграл, синие или желтые. Выигрывали всегда почему то вторые. По каким параметрам он нас судил не знаю, ну это и неважно. Вообщем к нам в автобус пришел клиент, тикки, ну конешно его наверно звали по другому, но я его узнала. Он причем одет был в какую то оранжеватую обтягивающую водолазку и зеленоватые, такие же обтягивающие штаны. Ну он сел на одно из мест, и начал выбирать девушку из всего автобуса( сами понимаете кого выбрал)) Ну я пошла к нему, поскольку сидела в противоположном конце автобуса то пришлось немного походить, причем у нас было заведено не показывать симпатии к клиентам, даже если они и нравятся. Ну я так хладнокровно подошла к нему, автобус жутко шатался, поэтому подойти было трудно, и во сне как то особо и не хотелось идти к какому то мужику. Вообщем когда я наконец дошла, автобус два раза отбросил меня назад, а в это время тикки показывал, что мне нужно сесть к нему на коленки. Ну я затушевалась, потом хозяин(или как там его) сказал не любезничать, и я не хотя так села, хотя было приятно)) вообщем я сидела, смотрела в окно, а тикки на меня... А потом он носом прикоснулся к моему носу, и секунды бы еще три и мы бы поцеловались, но тут, угадайте что!!! "Зачихал" мой телефон, не во сне, а на столе рядом с кроватью. Я была готова голову оторвать тому, кто отправил эту смску в такую рань!!! А это кто был? улькина, конечно же!!! Вообщем потом я долго материлась, но все равно была довольная))
Вообщем, после злосчастного смс, я проснулась и пошла умываться,есть и одеваться, ведь сегодня у меня намечался спортивный день( а их у меня ой как мало)). Оделась, поела, взяла скейт и пошла за дарьмандием. Взяла дарьмандия и пошла на остановку. В автобусе нам обоим попались счастливые билетики (349736) и мы их съели. Ну желание мое не сбылось. Хотя может потом сбудется. Ну не важно. Птом мы нашли улькину на велике, пошли на стадион (кстати стадион у нас четкий) и я начала учиться кататься, как выяснилось потом на очередном камурине)) Не получалось, и улькина попросила дать ей попробовать, а я села на велик. Ну на велике было хорошо, а у дашки получалось ездить на скейте. Потом я, насмотревшись на нее, попробовала прокатиться, и представте себе, получилось! Следующие часа полтора я развивала свое "исскуство", в перерывах катаясь на велосипеде. А дарьмандий послушно носил сумочки и пел песенки из грей мена)) А потом нам захотелось есть и пить, и мы пошли в гурман. Денег было мало, 60 рублей, на них особо не поешь. Купили как обычно, кока колу и чипсы, котрые у улькиной изо рта выпадали почему то! Дальше мы катались, кто на чем, смотрели на милых спортивных и не очень стариков, акум которые скопились около стадиона, потому что это стадион чистой силы, забулдыжек и детишек. А почему, вы спросите, мы не побоялись акум и не ушли? А вот почему: я взяла с собой защтную экипировку для скейта, в состав которой входила и суманская рука( ну Сумана Дарка) которая отгоняла этих самых акум. Вот. А потом я взяла у дашки велик, и поехала открывать для себя новые просторы. Открыла хорошенькую такую, приличных размеров площадочку, видимо для скейтеров и велосипедистов.
А потом мы поехали домой, я по дороге встретила артеменку, восьмерка подошла на удивление быстро. Ну вот и все.
а напоследок фотка камурина( не скейта, а самого первого камурина). А фотки скейта, меня и улькиной с дарьмандием ищите у того самого дарьмандия в дневнике, обещала выложить.

@музыка: че то японское

@темы: камурин, спорт, тикки

09:46 

Ничем не примечательный день...

Не душите детей (с) JD
Утро было как всегда обычным: родители ушли на работу, как только захлопнулась дверь, я встала, пошла есть и смотреть какой нибудь сериал, типа "моя прекрасная няня", "Папины дочки" или "Кто в доме хозяин?", под них просто есться очень хорошо))) Ни в коем случае не под ранеток! Дальше все тоже как обычно - компьютер, интернет, фанфики по грей мену, еще парочка серий грей мена(кстати там кроули такой красный весь стал, и больше себя раз наверно в 30 теперь, причем его тело так и оставалось в гробу, который был наполнен шипами, а невинность преобразовалась в что то очень напоминающее черта) ну и все. Потом я пошла на гитару.
Меня наверно за последний год впервые так поразило музыкальное произведение... Я, будучи за год уже искушенным человеком по части красивых гитарных пьес, в которых так изощряется, чертово слово, гитарист, седня была до глубины души задета этим произведением. Конешно поразила мелодия, поразила потрясающая техника ( Анатолий Викторич, мое почтение:hlop:), но еще больше поразила громкость. Начинается, как мне оказалось очень громко, притихает, опять та же громкость, но потом кажется что это слишком много, что слушать невозможно, я даже прищуривалась, а стоит сделать над собой усилие и понимаешь, что, играй ты эту музыку тихо, она не произвела бы ТАКОГО эффекта.
Ну вообщем еще гитарист просит меня уже раз 5ый купить новую гитару, потому што я жеть девушка, и мне на жесткой играть нельзя. Самое главное в прошлом году я видимо была не девушкой, поскольку предложений сменить гитару не поступало.
А еще сегодня целый день я думаю, хотела бы я быть алленом? Наверно да, хотела бы. И даже не из за того что он экзорцист, и то что с ним всегда рядом канда и тикки, а просто из за того что у него есть приключения. А у меня нету:( А я очень хочу... Не, конешно если б к приключениям еще и канда с тикки прилагались, это б вообще было суперно, но мне бы просто хотя бы приключений... И форма чтоб была красивая И супер сила бы конечно не помешала... но без этого обойтись можно... Но что уж говорить о настоящем аллене, если я даже скосплеить его толком не могу... Эх:(

@настроение: Немного подавленное

@темы: Гитара, аллен

15:50 

Суббота...

Не душите детей (с) JD
ну можно сказать тоже ничем не примечательный день. С утра я просмотрела заново образец заявки на фестиваль, и уже было зарегистрировалась и хотела отправить заявку, но тут поняла что весь костюм я еще как то достану\ сделаю\ выпрошу, а вот парик придется поискать... Кстати вопрос к верману))) Вообщем сегодня даже и писать нечего, такой вот обыденный день...
Вообщем я сначала встала, поела, потом села за компьютер, потом пошла гулять, потом пошла к верманскому, у верманского расстраивала окончательно пианино и разламывала шкаф, потом пришла домой, пошла в свою комнату, а там опа - пол комнаты вынесли. А куда? А в зал. А у меня теперь пусто и холодно, и собираются делать ремонт -__- ... Зато я заметила что у меня окно в комнате такое большое... на всю стену. Хотя нет, это шторки на всю стену, а окно так, на половину. И еще я нашла старый комикс про капитана Нельсона- Петрова)) Ну я потом его расскажу, но комикс крутянский)) А потом все. Ну еще попрбовала в 4ый раз рисовать яойные арты, у меня их уже 4ыре))) И по моему ничего даже получается, не похоже на мою рисовку обычную. Ну арты конешно по грей мену, по чему ж еще))
все.

04:38 

Отчет за два дня

Не душите детей (с) JD
Вчера было воскресенье. День у меня начался в 13: 40, ну где то около того, точно не помню. Ну вот начался с того, что мы с катей нашли старый диск ABBA и полтора часа пели и плясали. Потом решили последний наверное раз съездить на море. На море было много клевых старых мужиков. Один с газетой на голове, второй беленький такой весь, и еще там человек 20 таких было. Ну и вот. Еще был мужик, который по видимому живет с матрасом. Как с женой)) Он его так лилеял... А еще был ребенок, кторый ломал своему папе спину и руки. Ну и вот. А потом не помню что было.
А седня я встала в семь часов, будил меня седня комуи под песню Dancing Oueen. Ну и вот. Встала, пошла стричься. Постриглась по конец ушей, так коротко еще не стриглась. Мне понравилось, стало легко)) И весело)) Потом пошла к маме на работу, оттуда решила сходить на УЗи обследоваться. Ну, можно сказать, я здорова)) Только надо в школе питаться, а то будет плохо. Ну и вот черт приелось же. А потом поехала домой. Поскольку была в наушниках, мне было пофигу на все моралные принципы и я уселась на заднее сидение между мужиками. Вообще то там места особо не было, но мне знаети ли до конечной ехать. Ну они так все дружно странно на меня посмотрели, а потом начали рассаживаться, чтоб мне было удобно)) А потом когда места освободились а мужики сошли, к мне подсели еще двое каких то странных мужиков в ярких футболочках. Ну вот и все. Пришла домой, сижу ем конфеты)) Хочется чего нибудь мясного...

@музыка: Саундтреки какие то

@настроение: веселое

@темы: мужики, КОНФЕТЫ

10:19 

Еще один день траура, но он послабее

Не душите детей (с) JD
Сегодня сегодня сегодня вот! Значит я пошла за печатными тетрадками. Весело было. потом пошла к маме и за туфлями и на гитару. А, почему день траурный? а потому что завтра в школу -__-... А там это уже точно известно торшина будет вести английский... И завтра у нас (наверняка у одних) будет семь уроков... А ну и еще тикки убили, кажется не только ноя в нем, а вообще убили.
ну на этом неприятности заканчиваются. Хотя как сказать...
Когда я пришла на гитару (пришла я рано) стоит рядом парень в сером деловом костюме и говорит в пустоту такое чувство "Привет. Меня Семен кажется зовут" я вообще не поняла кому он это сказал и не ответила. Потом он на меня посмотрел и еще раз повторил. Ну я как всегда устало так и незаинтересованно ответила "привет." потом он начал распрашивать как меня зовут, каким то образом узнал что я учусь в 9ом классе и что кофту я покупала в семире, потом распрашивал понравилось ли мне в Китае, говорил что у меня очень красивая кофта, потом начал какую то чушь говорить про то как тетка покупала шоколад со вкусом тоника и то что они с пацанами нашли крысу в кириешках. Да, такие у меня друзья)) Птом он предложил пойти на верх на диван посидеть, я не пошла. Он уговаривал, я не пошла. Потом уговаривал пойти прогуляться, я не пошла. Потом сказал что с места меня сдвинуть можно только с креслом, я согласилась, и он уже хотел двигыть кресло. Но тут меня спас учитель!!!! Спасибо, учитель!!! Я вас обожаю!!! А потом учитель сказал что я стала очень красивая и что что то во мне изменилось, я сказала что постриглась, он сказал "А, точно!" а потом я ему про семена рассказала, и он твердо так и уверенно сообщил что для меня это теперь не редкость... Неееет! Встречать каждый день таких "семенов"?! неееет!!!! пусть они хотя бы будут посимпатичнее чем тот, тот конечно тоже вроде нормальный, но пусть будут посимпатичнее.
ну вот, завтра в школу.... эх...

@настроение: ну такое странное

@темы: семен, траур

14:10 

Первый школьный день ..-__-

Не душите детей (с) JD
Сегодня первый школьный день... Это плохо. Сразу на пороге ждали плохие новости - поменяли учитея английского, всеми любимую галину васильну, на всеми нанавистную торшину... Девчонки чуть не плакали, а мне тперь собственно пох, потому что конференцию писать она мне оставила. Но с ней все равно было веселей. Но на этом плохие новости не закончились - у меня не открывалась ручка. И еще - сразу стали загружать. Ну и ладно, справимся. Меня больше другая мысль беспокоила - счастье ^__^))) Целый день смотрела его реакцию и ыяснила что он походу меня боится... Ну просто в двери на входе у него зрачки так расширились, упялился как будто зверя уидел, причем очень опасного. Так же и на лестнице, но уже помягче. Причем на лестнице я пыталась посмотреть на его сбритые усы ( меняева сказала там у него теперь кожные заболевания) но я их не увидела, потому что как хочещь посмотреть на усы, сразу он ловит взгляд, а когда я на него смотрю я со смеха могу с лестницы упасть)) Ну вообщем про него я ничего не поняла.
Зато уидела жилетку, такую какую мне нужно, на чайковском, и пошла просить. Увы, возле столовой я его конешно поймала, и он даже поймался, но в первую очередь мне надо было оценить его формы, и он увы был слишком маленький дбля меня. Как у мальчика талия может быть 42см!? ну вообщем хрен с ним, найдем. Но похоже после этого он меня будет метров за 60 обходить...
Ну вообщем все..:)

@настроение: веселое))

@темы: жилетка, счастье, цитадель зла, школа

15:50 

вот

Не душите детей (с) JD
Ну вообщем прошла можно сказать первая школьная неделя. Ну вот и все. Ниче интересного. Ну вообще было конечно интересное но настроения нет писать. Я вообще спать уже хочу. Так что потом напишу.

@музыка: спаать

@настроение: спааать...

@темы: спаааать спать спаать

07:31 

А вот и я!!!!!!!

Не душите детей (с) JD
Вообщем простите что я уже 6 дней не отписывалась, просто на компьютере закончился антивирус, а журнал с новым еще не продают, поэтому пришлось искать его в интернете который без антивируса. а это опасно, поэтому пришлось искать старые диски с другими антивирусами. Ну и как раз нашелся доктор Веб, так что теперь у меня снова есть интернет.
За эту неделю вообщем то произошло много чего, так что так и не вспомнишь. Распишу по пунктам:
1. Учеба
Не заладилась. Повезло пока что только с биологией, потому что мою первую пятерку по ней я заработала вот так:
ник. ник. -"А клеточный уровень состоит из кле...?"
я - "...ток!!!"
ник.ник. - "молодец! пятерочку в журнал..."
Вообщем николай николаич крутой)) Ну а потом меняева огрызалась что мол мне за одно слово пятерку поставили. Ну и хрен, зато пятерка.
Ну еще по английскому там че то получилось нормальное. А, зато я договорилась на день учителя вести уроки у своих малышек))) У 7 "а" и 7 "б", ну то есть я буду опять вести урок у счастья)) но веду я его с меняшкой...
2.Счастье
Ну с счастьем толком ничего нормального. Единственное мы решили что он Харухи))Я тамаки, улькина кея, паша хани, половица мори, а рома и его конопатый брат(кажется руслан) будут близнецы. Хотя до этого счастье был Мисудзочка)) а вчера улькина заглядывала к ним в кабинет и вскрикивала когда видела харухи! бесстыдница -____________-
3. Жилетка
Наконец то удалось увидеть рому в жилетке близко. И из этой встречи я поняла вот что: 1. Рома сильно похож на девочку, 2. Рома слишком мелкий на туловище, собственно как и чайковский. Короче, жилетку придется покупать... Собачество
4. Остальное, что касается фестиваля
Ну в остальном все кажется налаживается, катя заказала краску для волос, жилетку поищем в секонд-хенде, ну и брюки там же. И деньги на билет она сказала даст. Да и мама вроде уже не так сильно ругается когда я ей про него говорю, вроде тоже отпустила. Так что наверно поеду))
5. Тот самый семен
Ну вообщем поскольку в пятницу мне не удалось снова встретится с семеном, то мы с меняевой пошли туда во вторник, потому что прошлый раз я его именно во вторник видела. И представтье себе, когда меняева пошла вниз в туалет, выходит Семен)) Ну потом юля видимо поняла что я с ним болтаю и мне это не очень нравится и начала звать к себе, в туалет. А семен подумал что она боится демонов. Ну вообщем из туалета нам все таки пришлось выйти. Следовательно пришлось проводить оставишиеся 20 минут с семеном. Ну я как умняшечка решила познакомит его с юлей, Ну и вот знакомятсмя они: "Приятно познакомится, юля" _ "Вдвойне приятно, Илья" ИЛЬЯ!!!! ИЛЬЯ!!! Его звали илья!!! Хотя семен больше подходит)) Ну потом он хотел с нами поболтать, но видимо разочаровался в нас когда мы сказали что не разбираемся в географии.
6. Улькина, ярославна, и прочие школьные люди
На информатике мы с меняшой в компании с улькиной и ярославной состроили ансамбль)) Я была чайкой, улькина ежом, ярославна синичкой а меняша белка. Нет, мы не оканчательно свихнулись, не подумайте. Просто до этого ярославна вспомнила как в 8ом классе я на каждом уроке кричала по чаячьи. А сама птом чирикнула. Она так клево чирикает)) у нас так не получается... А улькина делала как ежик)) фить фить фить, вот так. А юлька как белочка)) ну и нас получился ансамбль.
А неволин ссобака. Хренова. Какой год меня можно называть пуделем?! придумал бы че нить новое, все таки год в больнице лежал. Время было. Нет все так же пудель пудель. Ну а я не обращаю внимания и пью персен. Так что держусь помаленьку.
7. Канда
Не так давно я сшила себе на сумку маленького канду))) Такой милашка)) Но мне его сразу же =в первый день убила меняева оторвав ему голову... Но я его оживила и он целую неделю уже висит у меня на сумке.
8. А сегодня....
... пришлось в школу идти пешком, первого урока не было. Ну я дошла а тут на пороге гришина с маньячной улыбкой.. бррр.. Если еще учесть что вчера я на ней женилась не по мсвоей воле то с утра ее видеть было как то не весело)) А потом меня минидаша после уроков подождала и мы с ней пошли домой, тоже пешком)) вот так..

@музыка: Shissou - Ouran High Shcool Host Club

@темы: канда, семен, счастье, школа

10:59 

Не душите детей (с) JD
Странный день. Меняева сидела на коленках у улькиной, а улькина обнимала ее за талию. А потом меняева ее в щечку поцеловала. Семена я не встретила. Мужик писал на стену школы около кбинета истории. Меняева укусила меня до двух синяков на руке. Они сливаются и кажется что это один. Учитель был в стельку пьяный, мазал между струн и сегодня я раз в 200 лучше его играла. А когда он выпивал водички становился немного адекватнее. А еще он расстанавивал мои пальцы по гитаре не туда, я играла херню всякую, а потом он когда их становил заново по полчаса за каждый палец держался, видимо для достоверности, палец это или что то другое. А после гитары стало очень грустно. Захотелось вот чего: уткнуться нсом в чью то грудную клетку и долго долго не дышать. И обнять еще его при этом. А потом мне стало прям ваще печально и я взялась за уроки чтоб не расклеиться, а там как назло "Любовь мне приносит одни печали, я сам виноват в своей судьбе, на веки не любить я был бы рад" и все, и слезы, тихо так, вообще беззвучно, но капают. А хочется плакать, только приготовишся и не получается. А когда не хочешь они так и льются. А потом сделала уроки, поела ( кстати черный шоколад запитый 2 литрами воды это не так уж и вкусно как я думала.) И стало веселее. Оссобенно после просмотра моей прекрасной няни по 1454 разу. А щас я видимо злая, потому что мне только что прислали авторизацию, а потом сообщение"Привет, давай в шашки на раздевание?" Не, ну разве не хамство, присылать экую гадость когда у меня плохое настроение. Ну тем болеее вчера уже 10 таких херней прислали. Да и пох.
а это кукла акума.

@музыка: 01 - Laputa The Castle in the Sky

@настроение: подавленное, злое, но успокаивающееся

13:03 

трям...

Не душите детей (с) JD
А я болею. Наверно катя заразила. Зато не пошла на турслет. А то пришлось бы идти, морозиться, орать. Делать нечего вообще поэтому рисую. И помышляю о рисовании манги. Токмо сююжета нет. Вооот. А у меня оказывается есть двойник. Только мальчик. И мне сказали он точь в точь я, даже родинка около рта. Мда.... Даже не знаю верить или нет. Вот хочется чтоб был! Но чтоб мальчик, и в точь в точь похожий... ну как то даже нереально. Ну, вообщем Машка сказала фотографию принесет, там и посмотрим. А вот бы было круто если б был все таки. Его кстати Вова звут и живет во Владивостоке. Только если он еще есть... Ну посмотрим, посмотрим потом.
Вчера было холодно. А мы с дашкой как придурошные следили за облаками... Они так быстро двигались, и они были такими, ну объемными что ли, такое чувство их можно было потрогать. И одно огромное черное облако поглощало все вокруг. А потом листья начали опадать с деревьев и кружиться. Осень... Жалко что больше не лето. И не то что бы даже жалко, а просто обычно сентябрь так плавно переводил лето в осень. А на этот раз все так резко, даже переодеться не успели, как уже холодина. А скоро зима....... А вот зиму хочется. Хочется санки, день рождения вермана и кроули, каникулы, новогоднюю суету...
А еще.. блин забыла что хотела написать... Щас вспомню наверно. Мммммммм... Неа не помню. Ну и ладно.

@музыка: Coldplay

13:52 

Не душите детей (с) JD
за что ты умрешь
Ваше имя
ты умрешь засвет

все гадания на aeterna.ru

решилоа в кой то веки пройти тест -___-
не, ну за свет это ж хорошо)) я прям сейлор мун)))

13:01 

Трям! Трям! Тряяяям!

Не душите детей (с) JD
А вот)) Ншла спосбо больше не ненавидеть неволина- познакомит его с кривцовым. Ну или хотя бы просто представлять их вместе. Во все смыслах)) Помогает.)) Теперь слово "яой" по мимо всего прочего вызывает такие аасоциации: милочка, мямля, подвал, грязь...
В школе вроде с оценками по немногу налаживается. Тьфу, тьфу, тьфу. Счастье я уже четыре дня не видела. Завтра точно увиж. А кстати я еще попросилась вести у них лит- ру, меня взяли. Только выглядело это примерно так: "вести хочешь из за андрюши?" " че сразу из за андрюши?! из за кого еще андрюши? почему всегда андрюши андрюши, я просто так вести хочу, вот еще андрюши, вы что "андрюши", ну вы даете "андрюши"))) Теперь мне стыдно:depress:
Ну и ладно, и забыли. Надо не забыть попросить у сталины палны чертеж жилетки... И отдать денюжки за театр...
А! я дашку с семеном познакомила))) Она в восторге))

12:52 

Абсолютно не сказочный день

Не душите детей (с) JD
Не красивый какой то день. Не сказочный. Противный. В половине моего негодования замешана зеленая хрень( ну владик если что) во второй прощание с призрачным и не существующим счастьем. А без него жить практически невозможно. Так трудно знать что не за кем бегать по школе, не о ком мечтать... эх, ладно забыли
Завтра опять семен -__-... нет даже Т____Т. Да так больше подходит. А кстьати в воскресенье я смотрела "Мамма миа". Хороший вообщем то фильм, только вуот какого черта колин ферт все это время за ней ухаживал если он голубой? да, замуты есть конечно, но хорошо что субтитры внизу пустили, потому что это хошь не хошь мюзикл, а если в мюзикле не ясно о чем песня то хрень полная. А если б их перевели было б ваще ужасно. А потом поехали на море, градусов на улице было наверно 7 от силы. А леон как истинный морж пошел купаться)) Слава богу родители не взяли купальник, и максимум что я смогла измочить это все что было до груди (ну я просто так прыгала). Вообщем весело. А! еще посмотрела на забаву, ну катькину черепашку. Милая такая)) Ела у меня из рук тыквы)) Очаровашка))

06:22 

Действительно безумная ночь... Х___х

Не душите детей (с) JD
Ну.... вообщем вчера мы ездили на спектакль в театр имени Горького "№ 13 или безумная ночь". Спектакль крутянский)) Китаянка конечно была крутая, но мне больше мужик Ронни понравился, который футболист)) Он просто такой милый становился когда к нему приставл кто то из мужиков)) А у главного героя была жилетка! Аррррр....Блин ну когда я уже ее сошью?! Заявку уже отправила, а жилетки только чертеж и то корявенький.. Ну вообщем спектакль крутой.
На антракте мы проголадались и решили пойти купить мороженого (это все коварная соблазнительница, сталина пална) ну или еще чего нибудь пожрать. Но вот только мы подходили к буфету, у меня начало двоится в глазах, а это значит что с линзами что то не то. Ну и выяснилось конечно - что линза у меня выпала. И оказалась у меня в руке. Грязная. Но улькина сказала что надо одеть. Поскольку вы наверняка все знаете что без воды линза превращается в стеклышко, то мне надо было срочно ее вставить в глаз. Вставила. Но она ж грязная! глаз начал жутко болеть и чесаться, и потом улькиной пришла в голову замечательная идея что ее можно оказывается под краном помыть. Ну вообщем с глазом у меня теперь все в порядке)) Но покушать мы так и не успели. А кгда пришли в зал, оказалось что то место на котором сидела улькина ( а оно было не наше) сели мужик с бабой, и улькиной пришлось пересаживаться на другое, но он тоже было рядышком с нами. А еще в конце спекталя была крутая музыка)) Вообще спектакль крутой
Ну а настоящая безумная ночь нас ждала в автобусе, где к улькиной на место подсела гришина... Ну и они как всегда начали обниматься и ластиться к друг другу. А в меняевой проснулась отеческая любовь , ну вообщем она решила выполнить отеческий долг)) И начала колотить гришину по чем зря... Ну это продолжалось достаточно долго, пока юля не спросила гришину, есть ли у нее мир на мейле или просто мейл. И потом гришина на веки останется в наших сердцах как энксентреблфайв)) вот что значит торшина вернулась)) Ну и потом через какое то время я вышла за нее замуж... Ну вообщем приятно быть замужней девушкой)) И приятно когда тебе ручки целуют)) Ноя ее не люблю, не подумвйте. Мое сердце же давно занято.. Вот)

11:05 

Трататушки тратата

Не душите детей (с) JD
В понедельник было весело. Ну кроме конешно кристины сергеевны. Хотя она тож веселая)) Если что кристина сергеевна это практикантка, у которой я в понедельник ассестировала, из за чео и прогуляла 5 уроков из 6))) Ну хотя как сказать ассестировала, я тупо сидела на жутко неудобном маленьком стуле, играла с учениками в гляделки (в том числе и счастьем) и плевала в потолок. Ну все бы хорошо если б не этот чертов стул)) Увидела мужа. В понедельник он себя вел сравнительно хорошо. А седня прям жуть а не муж. Ну и поэтому полдня я томила его обидой. А он не знал как извинится. ну потом кое как я его простила. а вообще все нормально. Свадьба у нас в субботу. Но в том хочу ли я замуж я очень сомневась.. но уже не отвертишься.... эх -_____-...
А еще меняшка ненавидит моего мужа, а муж меняшку. А еще минидашу надо поженить. Предлагайте кандидатуры))

11:19 

Конец первой четверти!!! УРАААА!!!!

Не душите детей (с) JD
Тряяям! А я хорошистка)) А даже козина троешница, хохохо))
Ну вообщем много что случилось, и я очень долго не отписывалась, да и еще бы месяца два не отписывалась, если б не минидаша, которая меня каждый день гонит отписаться -___- И вот только сейчас я наконец решилась) Собсно, произошло много хорошего, но и плохого не мало. Начну с плохого, поскольку не очень хочется заканчивать пост плохим.
Вообщем вот какое дело, я лишилась своей собаки и черепахи. Забаву Сентяй убил, мы впечатлились и выгнали его из дома. Теперь уже третий день шаримся по Надеждинску в поисках собаки. Результатов нет. Поэтому я в любой момент могу разрыдаться. И причем не так давно, меня просто начали преследовать неудачи: то когда я проснусь, оказывается что линза, которую я вчера сама лично засунула в контейнер и закрыла, валяется рядом с контейнером, засохшая, и мне ее час приходится размачивать и черт знает как спешить, чтоб мама успела на работу, то мама постирает мои штаны и кроссовки как раз в тот день, когда я собиралась гулять, то.. ну дальше все похуже, и я обещала не рассказывать.
Ну а теперь к хорошему!)) Ну хоршее кажется есть.. Ну да, я хорошистка, вот) Ну, и муж у меня хороший, и улькинман, и минидах, и меняева) И хао тоже хороший оказывается) А еще мы сегодня видели маленьких мальчиков- анимешников)) ну точнее один из них анимешник, такой миленький)) А еще у нас есть супер- карусель)) и семен опять объявилсо.. Вообщем хорошее тоже есть)) как видите...
А! если кто знает, объясните к чему несколько дней подряд снятся похожие сны, практически одинаковые (отличия буду показывать через "\" ) : сначала холодно, темновато, и мы с минидашей гуляем вокруг дома, потом как мы подходим к трансформаторной будке, из подъезда бежит верман, а за ним вся компания в виде улькиной, мужа, хао и еще кого то. Потом мы с верманом и минидашей начинаем беситься и веселиться, потом когда все остальные приходят - тоже втягиваются, а потом начинается ливень, причем земля особо не впитывает воду и не мокнет, и верман предлагает пойти на какую то набережную\ площадь отпускать бумажных журавликов\ погулять\ спрятатся от дождя, но поскольку уже поздно меня зовут домой, но не в иою квартиру, а в большой зеленый коттедж, и все ухоодят на эту площадь, в каком то сне я пошла со всеми, но я постоянно видела эту площадь - такая отделанная кирпичного цвета брусчаткой земля,на ней тонкий слой воды, в ней плещутся и играются белые белые голуби, причем кажется два или три, не больше, вокруг магаинчики, один такого же цвета как и брусчатка и сделан кругом, другой я толком не разглядываю, и причем все это достаточно тесно, а один раз мы зашли в круглый магазин, он двухэтажный, внутри весело ружье, какой то типа бильярдный стол стоял, ковер, вообщем такое чувство что магмазин охотничий, там еще какие то медведи стояли)) Вообщем вот. Кто может объяснить к чему это, просим просим))

10:40 

Не душите детей (с) JD
Что о тебе думают персонажи D.Gray-Man'а?!
Ваше имя
АлленГлубоко тебя уважает и восхищается твоими способностями
ЛавиВероятно, знает о тебе... Но не имеет желания знакомиться ближе.
КандаУстал спасать тебя от Акум)))
ЛеналиВидит в тебе весьма опасного противника
КрориВидит в тебе Эриаду...
ТикиИщет тебя, так как ты его новая мишень;)
ДжасдебиЖдут подходящего момента, чтобы избавиться от тебя
РоадЛюбит забавляться с тобой, подвергая твою жизнь смертельной опасности...
Бак ЧанЗнает о тебе что-то очень важное...

все гадания на aeterna.ru

Записки практикующего муртолога

главная