Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: школа (список заголовков)
07:31 

А вот и я!!!!!!!

Не душите детей (с) JD
Вообщем простите что я уже 6 дней не отписывалась, просто на компьютере закончился антивирус, а журнал с новым еще не продают, поэтому пришлось искать его в интернете который без антивируса. а это опасно, поэтому пришлось искать старые диски с другими антивирусами. Ну и как раз нашелся доктор Веб, так что теперь у меня снова есть интернет.
За эту неделю вообщем то произошло много чего, так что так и не вспомнишь. Распишу по пунктам:
1. Учеба
Не заладилась. Повезло пока что только с биологией, потому что мою первую пятерку по ней я заработала вот так:
ник. ник. -"А клеточный уровень состоит из кле...?"
я - "...ток!!!"
ник.ник. - "молодец! пятерочку в журнал..."
Вообщем николай николаич крутой)) Ну а потом меняева огрызалась что мол мне за одно слово пятерку поставили. Ну и хрен, зато пятерка.
Ну еще по английскому там че то получилось нормальное. А, зато я договорилась на день учителя вести уроки у своих малышек))) У 7 "а" и 7 "б", ну то есть я буду опять вести урок у счастья)) но веду я его с меняшкой...
2.Счастье
Ну с счастьем толком ничего нормального. Единственное мы решили что он Харухи))Я тамаки, улькина кея, паша хани, половица мори, а рома и его конопатый брат(кажется руслан) будут близнецы. Хотя до этого счастье был Мисудзочка)) а вчера улькина заглядывала к ним в кабинет и вскрикивала когда видела харухи! бесстыдница -____________-
3. Жилетка
Наконец то удалось увидеть рому в жилетке близко. И из этой встречи я поняла вот что: 1. Рома сильно похож на девочку, 2. Рома слишком мелкий на туловище, собственно как и чайковский. Короче, жилетку придется покупать... Собачество
4. Остальное, что касается фестиваля
Ну в остальном все кажется налаживается, катя заказала краску для волос, жилетку поищем в секонд-хенде, ну и брюки там же. И деньги на билет она сказала даст. Да и мама вроде уже не так сильно ругается когда я ей про него говорю, вроде тоже отпустила. Так что наверно поеду))
5. Тот самый семен
Ну вообщем поскольку в пятницу мне не удалось снова встретится с семеном, то мы с меняевой пошли туда во вторник, потому что прошлый раз я его именно во вторник видела. И представтье себе, когда меняева пошла вниз в туалет, выходит Семен)) Ну потом юля видимо поняла что я с ним болтаю и мне это не очень нравится и начала звать к себе, в туалет. А семен подумал что она боится демонов. Ну вообщем из туалета нам все таки пришлось выйти. Следовательно пришлось проводить оставишиеся 20 минут с семеном. Ну я как умняшечка решила познакомит его с юлей, Ну и вот знакомятсмя они: "Приятно познакомится, юля" _ "Вдвойне приятно, Илья" ИЛЬЯ!!!! ИЛЬЯ!!! Его звали илья!!! Хотя семен больше подходит)) Ну потом он хотел с нами поболтать, но видимо разочаровался в нас когда мы сказали что не разбираемся в географии.
6. Улькина, ярославна, и прочие школьные люди
На информатике мы с меняшой в компании с улькиной и ярославной состроили ансамбль)) Я была чайкой, улькина ежом, ярославна синичкой а меняша белка. Нет, мы не оканчательно свихнулись, не подумайте. Просто до этого ярославна вспомнила как в 8ом классе я на каждом уроке кричала по чаячьи. А сама птом чирикнула. Она так клево чирикает)) у нас так не получается... А улькина делала как ежик)) фить фить фить, вот так. А юлька как белочка)) ну и нас получился ансамбль.
А неволин ссобака. Хренова. Какой год меня можно называть пуделем?! придумал бы че нить новое, все таки год в больнице лежал. Время было. Нет все так же пудель пудель. Ну а я не обращаю внимания и пью персен. Так что держусь помаленьку.
7. Канда
Не так давно я сшила себе на сумку маленького канду))) Такой милашка)) Но мне его сразу же =в первый день убила меняева оторвав ему голову... Но я его оживила и он целую неделю уже висит у меня на сумке.
8. А сегодня....
... пришлось в школу идти пешком, первого урока не было. Ну я дошла а тут на пороге гришина с маньячной улыбкой.. бррр.. Если еще учесть что вчера я на ней женилась не по мсвоей воле то с утра ее видеть было как то не весело)) А потом меня минидаша после уроков подождала и мы с ней пошли домой, тоже пешком)) вот так..

@музыка: Shissou - Ouran High Shcool Host Club

@темы: канда, семен, счастье, школа

14:10 

Первый школьный день ..-__-

Не душите детей (с) JD
Сегодня первый школьный день... Это плохо. Сразу на пороге ждали плохие новости - поменяли учитея английского, всеми любимую галину васильну, на всеми нанавистную торшину... Девчонки чуть не плакали, а мне тперь собственно пох, потому что конференцию писать она мне оставила. Но с ней все равно было веселей. Но на этом плохие новости не закончились - у меня не открывалась ручка. И еще - сразу стали загружать. Ну и ладно, справимся. Меня больше другая мысль беспокоила - счастье ^__^))) Целый день смотрела его реакцию и ыяснила что он походу меня боится... Ну просто в двери на входе у него зрачки так расширились, упялился как будто зверя уидел, причем очень опасного. Так же и на лестнице, но уже помягче. Причем на лестнице я пыталась посмотреть на его сбритые усы ( меняева сказала там у него теперь кожные заболевания) но я их не увидела, потому что как хочещь посмотреть на усы, сразу он ловит взгляд, а когда я на него смотрю я со смеха могу с лестницы упасть)) Ну вообщем про него я ничего не поняла.
Зато уидела жилетку, такую какую мне нужно, на чайковском, и пошла просить. Увы, возле столовой я его конешно поймала, и он даже поймался, но в первую очередь мне надо было оценить его формы, и он увы был слишком маленький дбля меня. Как у мальчика талия может быть 42см!? ну вообщем хрен с ним, найдем. Но похоже после этого он меня будет метров за 60 обходить...
Ну вообщем все..:)

@настроение: веселое))

@темы: жилетка, счастье, цитадель зла, школа

Записки практикующего муртолога

главная