12:33 

Леон-тян
Не душите детей (с) JD
По запросам желающих я снова здесь пишу.

Радуйтесь, я раз в год пишу. ну не раз конечно новсе равно не больше короче блин неважно

Так вот. Начинаем мой рассказ.

Вот и лето настало. У меня прошло день рождение. Мне подарили ... ну много что подарили. Там потом напишу. Так воот. Летом я собственно ничем не занимаюсь. Разве что фильмы смотрю. Смотрю мноого. Посмотрела уже Мальчишник в Вегасе ( крутой кстати... И Бредли Купер там крутой), Дневник памяти ( это вообще на все времена. Реально ВСЕ плачут в конце), Разрисованная вуаль (По Моэму. Офигенский реально), Искупление( с Кирой Найтли и МкЭвойем. Откровенная хреень, не могла заснуть до трех почти, все видела как он мертвый лежит и она утопленная плавает), Унесенные ветром( спасибо Вере и Маркуше), Предложение ( тоже классный, с Сандрой Баллок), Побег из Вегаса (блееее... дурь), ну и все кажется. Но еще не вечер.

Такс... Ну еще начала опять осваивать гитару. Вспоминается потихоньку.

Волосы отращиваю.

Ем, сплю и смотрю телик. Иногда еще гуляю . Катаю детей на карусели. И себя катаю.

Вообщем как вы поняли я - обыватель.

А вообще ниче так отдыхается. Интернет заработал вроде нормально. А еще мне как то раз Патисон приснился. Не такой патисон



А другой. Ну поняли какой. Но все чето было так плохо. Я ему тока сказала Хелёу и все. А он сидел и молча смотрел. Отсидел два часа и ушел. И как он на уткинскую пришел интересно... выглядел он потрепанно

А ваще мне нравится Бредли Купер. Зырьте какой Мужиик:





Ну вот... Потом еще напишу.. Наверно.. не обещаю..

URL
   

Записки практикующего муртолога

главная